«ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ИНДИЙСКОГО ТЕКСТА» XLI ЗОГРАФСКИЕ ЧТЕНИЯ 📙 📙 📙 📙 📙 Санкт-Петербург, 12 — 15 мая 2020 г. 📅 Программа 12 мая 2020 г. 📅 ⌚Открытие конференции в 11:00 Вступительное слово и доклад — Васильков Я.В. (Санкт-Петербург). Индийская притча о «человеке в колодце» в творчестве Л.Н. Толстого («Исповедь», «Анна Каренина»). ⌚11:30 — 13:00 Куликов Л.И. (Гент, Бельгия) Предварительные заметки о ведийском автомобиле: К анализу РВ 1.120.11 Корнеева Н.А. (Москва) К вопросу о переводе ритуальных сутр (kalpasūtra) — шраута-, грихья- и дхармасутр. Волошина О.А. (Москва). Фоносемантическая структура ведийского текста (на примере гимна Ригведы I.7). ⌚13:30 — 15:00 |Русанов М.А.|, Александрова Н.В. (Москва). Буддийская община в контексте древнеиндийского социума в свете рассказов о дарении пищи («Сутта-вибханга»). Юдицкая Е.А. (Москва). «Речевой сбой в композиции пьесы Бхатты Нараяны „Венисамхара“». Игнатьев А.А.(Калининград). Миф о Гхоре и Богине в «Йогини-Тантре». ⌚15:30 — 17:30 Дубянский А.М. (Москва). Еще раз к вопросу по теме нейдаль в тамильской поэзии. Вечерина О.П. (Москва). Тело бхакта и тело Шивы: о проблемах телесности в тамильском шайва-бхакти. Гордийчук Н.В. (Москва). Эстетика комического в поэме Kaliṅkattupparaṇi. Смирнитская А.А. (Москва). Терминология родства в гондванских языках. 13 мая 📅 ⌚11:00 — 13:30 Коробов В. (Вильнюс, Литва) Абхидхарма как когнитивная стратегия. Островская Е.П. (Санкт-Петербург). Трактовка состояний удрученности и умопомешательства в буддийских экзегетических источниках. Лысенко В.Г. (Москва). «Великая галлюцинация мира» к интерпретации «Вимшаки» Васубандху. Парибок А.В. (Санкт-Петербург). О сравнениях в индийской философской литературе. Титлин Л.И. (Москва). Буддизм пудгалавады: к постановке вопроса о субъекте-пудгале. ⌚14:00 — 16:00 Десницкая Е.А. (Санкт-Петербург). Инклюзивизм как концептуальное средство для изучения индийской культуры. Лапшин И.Е. (Москва). Понятие религиозного инклюзивизма у П. Хакера. Крыштоп Л.Э. (Москва). Г.Оберхаммер и проблема исследования когнитивного потенциала религиозного опыта. Псху Р.В. (Москва). К изданию перевода «Гитабхашьи» Рамануджи на русском языке. ⌚16:30 — 18:00 Пахомов С.В. (Санкт-Петербург). О телесном и духовном бессмертии в индуистском тантризме. Ковалевская А. (Гамбург, Германия). Традиции и ритуалы почитания манускриптов в писаниях шайва. Ерченков О. (Санкт-Петербург). Техническая терминология тантрийской йоги в Виджняна Бхайрава тантре. 14 мая 📅 ⌚11:00 — 13:30 Серебряный С.Д. (Москва). «Мини-Бхагавадгита» в четвертой «книге» «Рамаяны» Вальмики. Сабирова Р.Н. (Казань). Индийский мифологический сериал как средство идеологической пропаганды. Демченко М. (Москва). История Ситы и Рамы глазами современных индийских поэтов-мистиков и её релевантность для современного индийского общества. Скороходова Т.Г. (Пенза). Понимание истории Индии в социальной философии Рабиндраната Тагора. Битинайте Е.А. (Краснодар). М.К. Ганди — неортодоксальный „ортодокс“ ⌚14:00 — 16:30 Оранская Т.И. (Гамбург, Германия). Разрази его гром! Метерологические явления в песенном фольклоре на диалектах хинди Центральной Индии. Костина Е. (Санкт-Петербург). Дискурсивные слова в языке хинди. Гасунс М. Ю. (Краснодар). Параллельный санскритско-русский корпус. Уланский Е.А. (Москва). Пример использования парибхаш при прочтении сутр Панини. Vishnu Shukla (Санкт-Петербург). Work of Patañjali on Yoga Philosophy and Sanskrit Vyākaraṇa. 15 мая 📅 ⌚11:30 — 13:30 Краснодембская Н.Г., Соболева Е.С. (Санкт-Петербург). Д.Д. Руднев как радетель пополнения коллекций МАЭ РАН. Ермакова Т.В. (Санкт-Петербург). Очаги обнаружения санскритских рукописей на территории Тибета. Бабин А. (Москва). Тханки в собрании И.П. Минаева (МАЭ РАН). Кузина Е.О. (Москва). «Индийская „игра знания“: один эпизод культурного трансфера». ⌚14:00 — 15:30 Зимина Т.А. (Санкт-Петербург). Об особенностях традиционной пищи веддов. Рыжакова С. И. (Москва) Танцы с сосудами и вокруг. Гарба Гуджарата и сходные обряды и представления Южной Азии. Рыбакова А.Г. (Москва). Ритуалы божественной старости в неварском буддизме. Лемешкина К. (Санкт-Петербург). Интерпретация кровавых событий раздела Индии и Пакистана в романе Кхушванта Сингха «Поезд в Пакистан». Подведение итогов и обсуждение перспектив 🍾 Заключительное чаепитие онлайн 🍮

Теги других блогов: это интересно цитаты ссылки